🔈 Узкопрофильный Сабвуфер в Багажник Своими Руками

   Прагляды 159,461

Alpha Mods

3 месяцы таму

Автозвук и Сабвуферы подбираю здесь:
► в Украине ek.ua/u/zfafTo
► в России www.e-katalog.ru/u/zfafTo
Детали из выпуска:

Размеры ящика под багажник Opel Astra G mk4:
- Ширина: 93.5cm
- Глубина 1: 24cm
- Глубина 2: 10cm
- Высота: 35cm
- Объем со стенкой MDF 16мм: 39.5L
- Чистый: около 35L
- Настройка: 38Hz
Техничекие характеристики Дина:
- Мощность: 120W
- Катушка: 50 мм.
- Диапазон частот: 30-500 Гц
- Чувствительность: 91 дБ
- Сопротивление: 3.8 Ом
-SD: 215cm²
- L: 0,71 mH
- Fs: 37 Hz
- Vas: 39 L
- Qms 3.1, Qes 0.5, Qts 0.43
- Ms: 30 g
- Cs: 0.6 mm / N
Детали из выпуска:
►Усилок: fas.st/CnfE7U fas.st/9zxRk
►Динамики такие жe: fas.st/CZiPA_
►Апгрейд: fas.st/-kDUX fas.st/d0GXMz

●▬▬▬▬ ᗩᒪᕈᖺᗩ ᗰᗢᕍᔕ ▬▬▬▬●

Каментарыі
Alpha Mods
Alpha Mods 3 месяцы таму
*Для тех кто не в теме напомню:* проект был изготовлен под Новый год, в качестве подарка для моего папы. Тестирование на камеру, оставляли всё на потом, пока дело не дошло до этого лета лол. Короб лежит у меня в мастерской, так как машина забита вещами, завтра 15ого, уезжаем в отпуск.. Без ролика я вас не оставлю, в следующую пятницу он будет опубликован автоматический) Всем Хороших выходных!
Автозвук Дома
Автозвук Дома 2 месяцы таму
Красавчик, но еще сетки гриль не хватает, мало ли чего на динамик даванёт
Сплщик
Сплщик 3 месяцы таму
@Alpha Mods напиши мне,я тебе очень много расскажу про автозвук, действительно хочу помочь,у тебя много ошибок, я расскажу что нужно исправить в системе
Ну Роман И что?
Ну Роман И что? 3 месяцы таму
*прочти ПОЖАЛУЙСТА* Слушай а разве на этот басс-динамик не нужно было защитную сетку (металл/или просто ткань "тип от пыли") .? просто у меня не стояла друган закинул кучу инструментов и всë ( после поставил новый (динамик) и сетку которую я усилил мет. проволкой по 15 мм диаметре и уже какой год стоит
Ajux YT
Ajux YT 3 месяцы таму
@Alpha Mods mporis na mou pis to insta sou
RaskolnikOFFlive
RaskolnikOFFlive 3 месяцы таму
Альфач , дели входную мощьность на 2 , кпд ABкласс усилителя , 50-60проц ,а значит на динамик идёт в два раза меньше входной
Tanya Shelepeten
Tanya Shelepeten 6 дзён таму
Как на заводе лайк сразу!👍
Gravity
Gravity 7 дзён таму
Jbl tune 210 и валит у меня норм
СТАНИСЛАВ قي Подкладкин أنا طباخ بارع وموسيقي
СТАНИСЛАВ قي Подкладкин أنا طباخ بارع وموسيقي 11 дзён таму
тут ошибка Своим Руками пишется Своими Руками
СТАНИСЛАВ قي Подкладкин أنا طباخ بارع وموسيقي
СТАНИСЛАВ قي Подкладкин أنا طباخ بارع وموسيقي 11 дзён таму
@Alpha Mods
Alpha Mods
Alpha Mods 11 дзён таму
Упс, спасиб)
Александр АнтиПу
Александр АнтиПу 14 дзён таму
А в качестве сабвуфера подойдёт унитаз. Готовый корпус, да ещё с фазоинвёртором! Только динамик в крышку врезать и приклеить как следует!
WotKras
WotKras 17 дзён таму
Один короб и четыре ошибки
Плохо Вижу
Плохо Вижу 20 дзён таму
Я думаю что звук у тебя был бы лучше если бы не закрыл трубы стенками авто
STArlex mars
STArlex mars 21 дзень таму
13:07 может кто-то подсказать? Очень понравился трек
Jokep Games
Jokep Games 22 дні таму
Теперь фронта нету токо басуха
Ігор Сагайдак
Ігор Сагайдак 28 дзён таму
Не надо передавать звук через камеру,надо скачать програмку на телефон которая через микрофон строит график АЧХ и резонансной частоты и всё было бы видно. :)
Stas 4S
Stas 4S Месяц таму
Довольно глубокий бас.
David Goliath
David Goliath Месяц таму
все круто, только пожалел денюжку купил cca провод, а не медный. проверь под капотом контакты, может окислились уже
Владислав Гудыменко
Владислав Гудыменко Месяц таму
@ @
Владислав Гудыменко
Владислав Гудыменко Месяц таму
@ @
Анастасия Юдина
Анастасия Юдина Месяц таму
звучит хорошо💪
top 10
top 10 Месяц таму
Я не могу понять почему так много хейта кто видел чтоб с 100ват вытаскивали такой результат
Студия автозвука KaRaBASS
Студия автозвука KaRaBASS Месяц таму
Колбу с предом лучше замени на ANL или мини anl у этих частенько со временем плохой контакт становится и замучаешься искать в чем причина
Ярослав Баглай
Ярослав Баглай 2 месяцы таму
Класс тачка теперь топчик продолжай в томже духе
kombinator87
kombinator87 2 месяцы таму
в начале музыка из денежного потока киосаки??? Или я ошибаюсь??
Zbx
Zbx 2 месяцы таму
Останавливаясь ночью на перекрестке с музыкой, подумай о старшем поколении. p.s. Этот комментарий не для всех, только для ~10% любителей ночного автозвука...
Евгений Леонов
Евгений Леонов 2 месяцы таму
Что за коврик что за материал на карпет не похоже
Виктор Зинин
Виктор Зинин 2 месяцы таму
Фигня из разряда "так получилось"
Макс Федоров
Макс Федоров 2 месяцы таму
Вы есть в телеграме
jeka744 jeka744
jeka744 jeka744 2 месяцы таму
Эх пять просчет в мощности. Ты не учел что у динамика есть свой импеданс, говоря проще это зависимость той частоты которую он воспроизводит в данный момент, на его сопротивление в тот же момент. Пример допустим попала та частота на которой его импеданс будет равен 8 Ом при напряжение в 25 вольт, ток идущий по цепи будет равен 3.1А мощность которую сможет отдать усилитель 78 Ватт. Не из за того что усилитель не может отдать больше. Просто физику не обманешь Закон Ома. От суда программа может и выдала тебе правильные размеры порта и настройку, но программа считает идеальные условия при которых голове саба будет хватать мощности при любом росте импеданса. В итоге у тебя саб и усь каждый живет своей жизнью, не как они не могут настроиться друг на друга. Чтоб это исправить тебе надо вернуть пред 20 ампер, не знаю чем порезать саб с низу. Если у него есть фильтр сабсоник то очень повезло, режишь саб с низу чтоб он не уходил на максимальный ход и подымаешь громкость на уселок начнет выдовать больше мощности при нужной частоте, и все настройки ящика вернуться в программные. Но боюсь что все же не хватит мощности у усилителя. Да он может выдать 100 ватт но не на всех частотах нужен приличный запас чтоб басс стал красивым для уха. Я бы рекомендовал усилитель Swat 1.500. Достаточно буджетно, на этот динамик заглаза, есть нужные фильтра, малый размер, бу можно найти в районе 2р. Но у него есть проблемные места, его надо сразу перебрать и под драйвер подложить кусочек уплотнителя. Там из за вибрации часто отрываются дорожки. Так же пролить эпоксидной смолой крупные элементы на плате, и будет он служить очень долго. Если что, я не пытаюсь хейтить просто очень много на ютубе фокусников, одно дело познавать что то новое при этом не знав чегото, а другое выдавать яйцо за курицу как это чаще всего видишь.
Гусь Х
Гусь Х 7 дзён таму
Kicx ap1000d👍 Про рост импеданса- ты прав. Удеал автосабов- низкоом. 1 ом например в статике.
DEEP BASS
DEEP BASS 2 месяцы таму
Где купить етот динамик
Not Found
Not Found 2 месяцы таму
Вот я вообще не понимаю смысла от этих программ по проектированию коробов. Сколько видосов не смотрел у всех всегда какие-нибудь несовпадения да есть, то динамик не подходит по размеру, то как у тебя не сходятся показания по частоте и тд. Просто сам смысл программ и состоит в том, что бы ты мог сделать ТОЧНО то что тебе необходимо по размерам и звуку. Дак зачем тогда это вообще нужно если можно просто собрать короб по своим размерам и под себя настроить.
Гусь Х
Гусь Х 7 дзён таму
В программе есть room fail- это компенсация АЧХ помещения/салона автомобиля. Тогда будет точнее считать. Авто- сам большая колонка и с фи образует бандпасс+ пассивный излучатель ( крыша, стекла и т.д)
Александр Бравин
Александр Бравин 2 месяцы таму
Спасибо тебе большое, давно искал хорошую не большую башку 6-8 дюймов, теперь знаю где взять)
Денис Ходаков
Денис Ходаков 2 месяцы таму
Надо сетку поставить чтоб динамик не повредить
Денис Орехов
Денис Орехов 2 месяцы таму
Поставь второй динамик
MrCrossRaccoon
MrCrossRaccoon 2 месяцы таму
главное, что тебе нравится :)
Иван Свиридов
Иван Свиридов 2 месяцы таму
Перегородка мешает больше, чем пользы от неё, поменял много коробов, говорю из опыта, первый коробок был примерно такой формы, только под 15) на 75 литров чистого объема. Играл очень неочень, настройка вылетала в машине на 43гц, что очень высоко для такого калибра, да и труба была 100, что тоже затыкало дин. Потом долго экспериментировал, были разные короба, остановился в итоге на sundown sa 15 и audionova 1200, в коробе на 100л и 200трубе с настройкой 32-34гц. Приятно слушать как на низкой громкости, очень глубоко звучит, так и неплохое давление на высокой громкости даёт.
INFER NO
INFER NO 2 месяцы таму
Микрофон не сможет передать басс без хрипа, так как не создан для этого, коробок красивый получился)
ツBlowed Fan Opex [953]
ツBlowed Fan Opex [953] 3 месяцы таму
У тебя, кстати, неправильная музыка (для наваливания), лучше юзать ту же coca cola или pavlovic tube pt bass test (лучше на 100%,100% не корпарайт)
Гусь Х
Гусь Х 7 дзён таму
Этот Саб угадает кока-колу с трёх нот))) Это мидвуфер, а не сабвуфер...
Mr. Jim
Mr. Jim 3 месяцы таму
Агонь) мне нра...)
Евгений Евстратов
Евгений Евстратов 3 месяцы таму
Гибрид чв, фи? Да что ты вообще такое несешь? Естественно в помещении звуковые волны распределяются по разному и в углу или углах резонанс выше и выше звуковое давление...
Digital Maker 3D
Digital Maker 3D 3 месяцы таму
Мужик, уважаю тебя за наипрямейшие руки, педантичность и аккуратность. Очень приятно смотреть, что не тяп-ляп. Сам снимал, знаю, как это увеличивает время создания контента. Но зато кайф!
gtblack1988
gtblack1988 3 месяцы таму
Да и в целом,сомнительная конструкция в целом.
gtblack1988
gtblack1988 3 месяцы таму
Замерять надо в резистор
Слава И
Слава И 3 месяцы таму
Ох, блэт, в наушниках пушка, аж мурашки
Victor Glekler
Victor Glekler 3 месяцы таму
привет! А откуда берётся источник звука? У магнитолы есть для этого специальный выход или как это устроенно?
Lakys 2
Lakys 2 2 месяцы таму
rca провода являются проводником сигнала с магнитафона (тюльпаны как в старых тв приставках и телевизорах)
Александр Трофимов
Александр Трофимов 3 месяцы таму
Провода звука нельзя класть рядом с проводами питания! Помехи будут
Владимир Слободянюк
Владимир Слободянюк 3 месяцы таму
0:55 рост сопротивления нужно учитывать
Lakys 2
Lakys 2 2 месяцы таму
и то что замеры были не на синусе
Igor Fedosov
Igor Fedosov 3 месяцы таму
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Igor Fedosov
Igor Fedosov 3 месяцы таму
Шлак)
nikita popov
nikita popov 3 месяцы таму
Норм саб
Сергей Грозный
Сергей Грозный 3 месяцы таму
Защита на динамик нужна, можно нечайно порвать
deusgamer
deusgamer 3 месяцы таму
Провода из Китая МДК))))
VAG Fanat
VAG Fanat 3 месяцы таму
Коврик нужно было вырезать под посадочными местами динамика и усилка. Ты ткань не придёшь чтоб герметизировать. Ето реально косяк.
Airat Sayfutdiyarov
Airat Sayfutdiyarov 3 месяцы таму
Немного конструктивной критики: Мощность обычно замеряют на синусе (через генератор частот), чтобы получить более реальные числа; А номинал преда надо умножать на 14, а не на 12, т.к. вольтаж в атомобиле около 14 вольт. Однако видос отличный, очень информативно!)
Lakys 2
Lakys 2 2 месяцы таму
согласен
Jeku Terskiy
Jeku Terskiy 3 месяцы таму
звук норм стал я в наушниках сидел и треска нету правда
Артем Эргашев
Артем Эргашев 3 месяцы таму
классно делаешь видосы, с меня подписка, рули дальше👍
DimOnRacer ★ Games
DimOnRacer ★ Games 3 месяцы таму
Попробуй SPL проект собрать, автозвукари, залайкайте, го в топ.
Harmattan
Harmattan 3 месяцы таму
Alfa будь добр , скинь формулу расчета , что на что ты умножал когда рассчитывал ватт ? Желательно подробнее, для таких как я
Гусь Х
Гусь Х 7 дзён таму
Закон Ома- все формулы в инете
Константин Палеха
Константин Палеха 3 месяцы таму
Я б решетку гриль кинул на динамик, что б защитить от возможных повреждений.
FANX.T
FANX.T 3 месяцы таму
Пожалуйста подпишитесь мне нужно 996 подпишиков пж
Виталий
Виталий 3 месяцы таму
Всё круто. Ещё надо было шумку изнутри сделать, и при сборке корпуса все стыки обработать герметиком. Саб должен быть герметичным. На практике разница очень ощутима.
Lakys 2
Lakys 2 2 месяцы таму
при такой мощности, я не думаю что потребуется виброизоляция
Cowboy Jack's
Cowboy Jack's 3 месяцы таму
то чувство когда хватило бы 0,75 на эту блютуз колонку ахахахах
MrMoon1ight
MrMoon1ight 3 месяцы таму
надо было решетку поставить а то порешишь динамик
DEDSEC
DEDSEC 3 месяцы таму
Вот он и я 500 000ный подписчик))))
The_ Gamer_
The_ Gamer_ 3 месяцы таму
Привет, я хотел тоже сделать себе такой же мини-станок, задался интересным вопросом, а во сколько мне обойдется доработка этого станка? (Платы, тумблеры, дисплеи, электродвигатели и т.д)
Tim 228
Tim 228 3 месяцы таму
Бери только SWAT
Lakys 2
Lakys 2 2 месяцы таму
почему ?
Mandiros
Mandiros 3 месяцы таму
🤦🏼‍♂️
тим Tf
тим Tf 3 месяцы таму
Хороший мини бар
hleb123
hleb123 3 месяцы таму
Не плохо
Владимир Воробьёв
Владимир Воробьёв 3 месяцы таму
Для безопасности, рекомендую поставить сетку на динамик, чтобы не запороть его вещами в багажнике. Если ты этого ещё не сделал. А так проект отличный получился, в будущем попробуб что-то подобное сделать.
Grifon 71
Grifon 71 3 месяцы таму
Лайк, заходите в гости ребята.
Илья Волков
Илья Волков 3 месяцы таму
Сабы валят, значит сани валят
GreeD
GreeD 3 месяцы таму
топовый видос!
Ну Роман И что?
Ну Роман И что? 3 месяцы таму
Крутяк, надо будет и мне забацать что то такое . С меня лайк👍🏼
Иван Новеньков
Иван Новеньков 3 месяцы таму
Я смотрю это видео засунов колонку JBL чардж 4 в тумбу и приоткрыл немного валит сильнее чем у него рили проверяйте
Гусь Х
Гусь Х 7 дзён таму
Можешь еще книгами заложить типа чв
Иван Новеньков
Иван Новеньков 3 месяцы таму
С этого все и начинается по чуть-чуть не дорого а потом пойдёт фронт басс коробы задание сидения нах ууууу
Геннадий Сердюк
Геннадий Сердюк 3 месяцы таму
интересно, а почему усилок именно в том месте, а не сверху (там немного места есть) так бы при погрузке и разгрузке багажника не цепляло бы провода и крутилки, или есть нюансы в конструкции?
dvserzhantov
dvserzhantov 3 месяцы таму
на означенном усе я уже собрал два саба, играет он хорошо, нужно хорошее питание (я делал на торе диодный мост с кондеем), один раз он у меня подгорел, пришлось заказывать транзистор с али и перепаивать, подгорел из-за того что я пытался его запитать от бп компа.
year hear
year hear 3 месяцы таму
не знаешь что с андреем с FC Channel?
year hear
year hear 3 месяцы таму
@Alpha Mods понятно, ну хорошо что с ним всё хорошо
Alpha Mods
Alpha Mods 3 месяцы таму
Знаю) Работает мужик. Свой бизнес, беготня. Канал ему сейчас нерентабельно иметь.
Аркадий Смирнов
Аркадий Смирнов 3 месяцы таму
Объём не большой для дина? И вы что вообще творите? Я уверен захочется больше, а вы линейки с силой проложили.
Гусь Х
Гусь Х 7 дзён таму
Это не объем большой- это фазики маленькие...
Lakys 2
Lakys 2 2 месяцы таму
+
DIMAZ
DIMAZ 3 месяцы таму
офигеть, круто получилось
SOUND 76
SOUND 76 3 месяцы таму
Сделай ролик с тестами на нормальных песнях ,но на отключённой манетизации
Diman
Diman 3 месяцы таму
Бля твое прошлое видео очень душевної желаю тебе щастя
Kórben Káirans
Kórben Káirans 3 месяцы таму
В следующий раз, когда будешь строить подобную установку, попробуй запустить одну из песен Diabarha :D Музыкант допускает их использование в видео, так что бояться нечего. Конкретно для басса могу посоветовать Helicopter Down, Afterbattle Field Of Gore, Darkness Mass, Lost Connection, Epilepsy Paroxysm, Sleepwalking, One Insanity и, пожалуй, Freezing 🌚👌🏻 (на самом деле мне просто интересно, только ли в наушниках эта музыка звучит так, как мне нравится, проверять лучше с осторожностью)
Сергей Рукавишников
Сергей Рукавишников 3 месяцы таму
Антон, спасибо за видео! Отличная работа проделана! Не переживай так сильно из-за негативных коментов. У вас получилось передать звук через камеру! Я думал это не возможно))) У меня проводные большие наушники SONY, звук саба просто бомба! Желаю вам хорошего отдыха! И спасибо за заботу! То-что не оставите нас без ролика :)
Макс 7761
Макс 7761 3 месяцы таму
Круть можно ще зробити на триде принтері модель міні сіральна машина дуже чоткий відос був би а за самбуфер лайккккк
Denis Pastuxov
Denis Pastuxov 3 месяцы таму
слабенько, да... но в штатной акустике большего и не имеет смысла)) все правильно))
_ЪоосК_ехе_
_ЪоосК_ехе_ 3 месяцы таму
Те , кто занимаются автозвуком , лучше не смотрите на это :))))
Lakys 2
Lakys 2 2 месяцы таму
@sTiKyt короб под этот саб, не вижу делать такого обьема и тем более фи тк ЗЯ уже было бы достаточно и эргономика места в багажнике значительно была бы лучше
Lakys 2
Lakys 2 2 месяцы таму
@sTiKyt смысл делать фи и прижимать его к крылу ? зачем умножать на 12 если вольтаж в исправной системе авто 14,4 вольта
Макос масол
Макос масол 3 месяцы таму
Почему маленький блин? Почему не 12 ?
Данил Овчинников
Данил Овчинников 3 месяцы таму
Зря на межблоки ты так глаза закрыл, от плохих межблоков бывают очень сильные наводки и трески,
Данил Овчинников
Данил Овчинников 3 месяцы таму
Мощность усилителя надо измерять на статической нагрузке и синусе, на динамической нагрузке и песне замеры будут не точными и занижены.
kostas semeniouk
kostas semeniouk 3 месяцы таму
А разве е-каталог работает в Греции?
hetside
hetside 3 месяцы таму
Зачем ты удалил видос "Вот теперь бомбит!"?
TheVictorMaps Tutorials
TheVictorMaps Tutorials 3 месяцы таму
8:13 Трек пожалуйста, очень понравился
SPL CUSTOMS
SPL CUSTOMS 3 месяцы таму
1. в перегородке надо было сделать больше отверстия,да и при таком формате короба-такая большая перегородка там лишня.. 2. ну раскрывы очень сильно влияют на полку АЧХ и результат, особенно ракскрыв " на выходе" 3. от порта ФИ в коробе, до стенки, должно быть растояние не меньше чем половина диаметра порта, иначе порт будет зажат и эфекта от него не будет (на слух это не слышно) 4. между выходом ФИ и крылом машины, так же должно быть минимум половина диаметра, иначе порт будет зажат так же.. ход у динамика большой очень, даже на малой мощности, обьем короба не слишком большой? p.s. написал это все как совет, не более))
Lakys 2
Lakys 2 2 месяцы таму
ЗЯ для этого саба, было бы достаточно + Сила с сигнальными кабелями -_-
Артур Геворгян
Артур Геворгян 3 месяцы таму
Ну все моно саб есть давай теперь стерео .за прошлое видео лайк высказал свое мнение за это видео лайк. а по поводу стерео Саба подумай кстати либо по поводу акустики хорошей в мастерскую себе я конечно понимаю что это все долго и тяжело но хотя бы нормальный звук должен быть в мастерской так как под музычку и делается всё куда приятнее и веселее .ждём следующих видео .удачи .
Anton Bykau
Anton Bykau 3 месяцы таму
Для такой быстрой музыки лучше всего ЗЯ.
Андрей Шиберин
Андрей Шиберин 3 месяцы таму
круто круто, очень даже, послушал бы в живую
GUGA
GUGA 3 месяцы таму
крутой видос, да и вообще у тебя лучшие самоделки в плане качества и окончательного вида, продолжай в том же духе, люблю смотреть твои видосы, думаю меня поддержат в этом очень много людей)
Сплщик
Сплщик 3 месяцы таму
Как человек занимающийся spl мой тебе совет,не страдай хернёй 8 дюймовый это не саб это мидбасс,поставь нормальный 12 дюймовый саб компаний таких как pride,deaf bonce и многих других полным полно по всему миру,короб дома никогда играть де будет ему нужна нагрузочная стенка чтобы басс был,проводку тоже нормальную поставь а не алюминий,ещё нужно процессорное гу
Lakys 2
Lakys 2 2 месяцы таму
@Сплщик аааа, ну так то да, понимаю)
Сплщик
Сплщик 2 месяцы таму
@Lakys 2 или от 0 гц динамик хорошо живётся,динамик должен минимум от 63 играть,это хороший МИДБАСС а середина от 125-160 и до 8 максимум если ты понимаешь о чем я
Сплщик
Сплщик 2 месяцы таму
@Lakys 2 динамики разгрузить не хочешь в машине,им легче играть будет и намного приятнее звук
Lakys 2
Lakys 2 2 месяцы таму
зачем ему процессорное ГУ если видео было не о фронте? не достаточно порезать саб с усела что ли ?
кирилл сергеев
кирилл сергеев 3 месяцы таму
Антон, ты немного не коректно замеряешь мощность усилителя, во время воспроизведения трэка сопротивление динамика меняется, если выражаться правильным языком то происходит "Рост импеданса' к примеру во время воспроизведения частоты 50Hz сопротивление динамика спокойно может быть не 3,8 Ом а все 6 или более. и тут становиться понятно что в твоем случае например 17,8*17,8 и делим не на 3,8 а на 6, но и это не правильно тк ты не когда не угадаешь какое сопротивление на какой частоте. Поэтому для коректного измерения мощности необходимо использовать статическое сопротивление, или использовать токовые клещи которые необходимо повешать на один из проводов динамика и поставить холд что бы знать максимальное значение тока и тогда уже можно ток умножать на вольтаж. Может прочтешь и ответишь буду рад, ну и для тебя может быть будет полезным этот маленький нюанс.
The Our ALEX
The Our ALEX 3 месяцы таму
Ну прикольно вышло, надеюсь будешь дальше прокачивать)
SiGNeY TrEnD
SiGNeY TrEnD 3 месяцы таму
А почему не 10ка саб? Он бы туда свободно влез
Ozzzi :З
Ozzzi :З 3 месяцы таму
настройка короба какая? и это - чтобы на высокой громкости не трещал номер, надо клеить виброизоляцию хотя бы на багажник
Данил Овчинников
Данил Овчинников 3 месяцы таму
38 герц настройка
Gravity
Gravity 3 месяцы таму
Хрена он басит
D Bo
D Bo 3 месяцы таму
А вместо записки еще один саб лежит....
Picking an Active Subwoofer. PIONEER vs URAL vs EDGE
32:33
LOUD SOUND
Прагляды 1,6млн
Родком | Серия 2
24:09
СТС
Прагляды 1,3млн
Making a Subwoofer Box + BONUS: KILLING a URAL
20:00
LOUD SOUND
Прагляды 1,1млн
Собираем 10" сабвуфер
11:40
VDcraft
Прагляды 357 тыс.
Родком | Серия 2
24:09
СТС
Прагляды 1,3млн
У нас новая подружка. Быстрый спецвыпуск.
6:27
АУКЦИОН КОНТЕЙНЕРОВ В США
Прагляды 512 тыс.
готовлю по рецептам из тИктОкА..
11:45
mar.maries
Прагляды 557 тыс.
Назад в прошлое - Вёдра
31:35
Жизнь Синдиката
Прагляды 2млн